Сердечные маркеры

  • Cardiac Troponin I (CTnl) Rapid Test

    Сердечный тропонин I (CTnl) экспресс-тест

    Сердечный экспресс-тест на тропонин I (CTnI) основан на техническом принципе двойного антисэндвич-метода.Он прост в эксплуатации и не требует никаких инструментов.Полный охват образцов, образцы цельной крови, сыворотки и плазмы могут быть протестированы.Тест быстрый, и результаты легко интерпретировать, интерпретация занимает 10 минут.Очень стабилен, хранится при комнатной температуре и годен до 24 месяцев.Высокая чувствительность, точность и специфичность.

  • CRP Semi-Quantitative Rapid Test

    Полуколичественный экспресс-тест CRP

    Полуколичественный экспресс-тест CRP основан на техническом принципе метода двойного анти-сэндвича.Он прост в эксплуатации и не требует никаких инструментов.Полный охват образцов, образцы цельной крови, сыворотки и плазмы могут быть протестированы.Тест быстрый, и результаты легко интерпретировать, интерпретация занимает 5 минут.Очень стабилен, хранится при комнатной температуре и годен до 24 месяцев.Высокая чувствительность, точность и специфичность.

  • Cardiac Troponin I(cTnI)/Myoglobin(MYO)/Creatine Kinase Isoenzyme(CK-MB)Rapid Test

    Сердечный тропонин I (cTnI) / миоглобин (MYO) / изофермент креатинкиназы (CK-MB) экспресс-тест

    Сердечный тропонин I (CTnI) / миоглобин (MYO) / изофермент креатинкиназы (CK-MB) Экспресс-тест основан на техническом принципе двойного антисэндвич-метода.Он прост в использовании, не требует никакого оборудования или дополнительных тестов.Полный охват образцов, образцы цельной крови, сыворотки и плазмы могут быть протестированы.Тест быстрый, и результаты легко интерпретировать, интерпретация занимает 10 минут.Очень стабилен, хранится при комнатной температуре и годен до 24 месяцев.Высокая чувствительность, точность и специфичность.

Cardiac Markers

  • Cardiac Troponin I (CTnl) Rapid Test

    Cardiac Troponin I (CTnl) Rapid Test

    Cardiac Troponin I (CTnI) Rapid Test is based on the technical principle of the double anti-sandwich method. It is simple to operate and does not require any instrumentation. Comprehensive specimen coverage, whole blood, serum and plasma samples can be tested. The test is rapid and the results are easy to interpret, taking 10 minutes to interpret. Highly stable, stored at room temperature and valid for up to 24 months. High sensitivity, accuracy and specificity.

  • Cardiac Troponin I(cTnI)/Myoglobin(MYO)/Creatine Kinase Isoenzyme(CK-MB)Rapid Test

    Cardiac Troponin I(cTnI)/Myoglobin(MYO)/Creatine Kinase Isoenzyme(CK-MB)Rapid Test

    Cardiac Troponin I (CTnI) /Myoglobin(MYO)/Creatine Kinase Isoenzyme(CK-MB) Rapid Test is based on the technical principle of the double anti-sandwich method. It is easy to use, does not require any equipment or additional tests. Comprehensive specimen coverage, whole blood, serum and plasma samples can be tested. The test is rapid and the results are easy to interpret, taking 10 minutes to interpret. Highly stable, stored at room temperature and valid for up to 24 months. High sensitivity, accuracy and specificity.

  • CRP Semi-Quantitative Rapid Test

    CRP Semi-Quantitative Rapid Test

    CRP Semi-Quantitative Rapid Test is based on the technical principle of the double anti-sandwich method. It is simple to operate and does not require any instrumentation. Comprehensive specimen coverage, whole blood, serum and plasma samples can be tested. The test is rapid and the results are easy to interpret, taking 5 minutes to interpret. Highly stable, stored at room temperature and valid for up to 24 months. High sensitivity, accuracy and specificity.