Денге

  • Dengue IgG/IgM Rapid Test Cassette colloidal gold method

    Денге IgG/IgM экспресс-тест Кассета метод коллоидного золота

    В экспресс-тесте Dengue IgG/IgM используется технический принцип непрямого метода.Он не только выявляет наличие вирусной инфекции денге, но также различает первичную и вторичную инфекции денге.Он прост в исполнении и легко интерпретируется.Тест быстрый, и результаты могут быть интерпретированы в течение 10 минут.Высокая чувствительность, точность и специфичность

  • Dengue NS1 Antigen Rapid Test

    Экспресс-тест на антиген денге NS1

    Экспресс-тест на антиген денге NS1 основан на техническом принципе двойного антисэндвич-метода.Он прост в использовании, не требует какого-либо оборудования или дополнительных тестов. Можно тестировать полный охват образцов, образцы цельной крови, сыворотки и плазмы.Прямое и быстрое качественное определение, результаты через 15 минут, хорошая стабильность, возможность хранения при комнатной температуре в течение 24 месяцев, высокая чувствительность, точность и специфичность.

  • Dengue NS1 Antigen & IgG/IgM Rapid Test

    Экспресс-тест на антиген денге NS1 и IgG/IgM

    В экспресс-тесте Dengue NS1 Antigen&IgG/IgM используется принцип высокоспецифичной реакции антитело-антиген.Он прост в использовании, не требует никакого оборудования или дополнительных тестов.Тест быстрый, а результаты легко интерпретировать.результаты можно интерпретировать за 15 минут для антигена NS1 и за 10 минут для антител IgG/IgM.Хорошая стабильность, может храниться при комнатной температуре в течение 24 месяцев, высокая чувствительность, точность и специфичность.

Dengue

  • Dengue IgG/IgM Rapid Test Cassette colloidal gold method

    Dengue IgG/IgM Rapid Test Cassette colloidal gold method

    Dengue IgG/IgM Rapid Test uses the technical principle of the indirect method. It not only detects the presence of dengue virus infection, but also distinguishes between primary and secondary dengue infections. It is simple to perform and easy to interpret. The test is rapid and results can be interpreted in 10 minutes. High sensitivity, accuracy and specificity

  • Dengue NS1 Antigen Rapid Test

    Dengue NS1 Antigen Rapid Test

    Dengue NS1 Antigen Rapid Test is based on the technical principle of the double anti-sandwich method. It is easy to use, does not require any equipment or additional tests, Comprehensive specimen coverage, whole blood, serum and plasma samples can be tested. Direct and rapid qualitative detection, results in 15 minutes, good stability, can be stored at room temperature for 24 months, High sensitivity, accuracy and specificity.

  • Dengue NS1 Antigen & IgG/IgM Rapid Test

    Dengue NS1 Antigen & IgG/IgM Rapid Test

    Dengue NS1Antigen&IgG/IgM Rapid Test uses the principle of a highly specific antibody-antigen reaction. It is easy to use, does not require any equipment or additional tests. The test is rapid and the results are easy to interpret. results can be interpreted in 15 minutes for NS1 antigen and 10 minutes for IgG/IgM antibodies. Good stability, can be stored at room temperature for 24 months, High sensitivity, accuracy and specificity.